Страницы

понедельник, 15 июня 2015 г.

Эчпочмак по-татарски

Всем привет! Кто не знает, живу я в Татарстане, здесь моя родина, поэтому я просто обязана время от времени разбавлять блог татарскими национальными блюдами. А поскольку на выходных мы с мамой готовили эчпочмак, я решила, что как раз ему и будет посвящен мой следующий пост.

И хочу сказать, что татарская национальная кухня очень разнообразна, очень насыщена... Неудивительно, что она является одной из моих любимых, и это вовсе не потому что Татарстан мой край родной :) Вы поймете меня, если вы хоть раз пробовали чак-чак, губадию,  бэккэны, бэлеш, айран, кастыбый, манты, тот же эчпочмак... (я могу продолжать и дальше...) 


Итак, эчпочмак (треугольник) готовится с начинкой из жирного мяса и лука. Очень часто добавляют картошку, как мы, например. Если говорить о самом тесте, можно использовать как дрожжевое (если хотите, чтобы вкус готового теста был хорошо выражен), так и пресное.


Так как наши эчпочмаки готовились на пресном тесте, мы добавляли сметану и сливочное масло - это придает тесту рассыпчатость, и готовое блюдо никогда не получится сухим.
 Кроме того, они получаются безумно сочными. А секрет в том, что в них подливается бульон. Само тесто не размякнет, не поплывет (как видите), зато начинка будет ммм... Конечно не стоит вливать мясной бульон гигантскими порциями, 2-3 столовые ложки - идеально! И делается сие действие практически в конце приготовления.
Начинка, как я уже говорила, готовится из жирного мяса (чаще всего, из баранины), лука и картошки. Все ингредиенты рубятся на мелкие кусочки. Мясо мы  превратили в фарш. Добавляется соль, перец.
Да, не самая аппетитная фотография в этом посте:D Но как-то нужно было показать вам наглядно нашу начинку. Кстати, можно использовать говядину, телятину, мясо птицы...
Мясо, картофель, лук берется в пропорциях 1:1:1, а лук можете брать как репчатый, так и зеленый.


Из теста нужно сделать круги, в центр которых положить начинку и сделать треугольники. Далее выложить их на смазанный маслом противень и отправить их в духовку на 25 мин. Достаем, вливаем наш бульон, и снова в духовку на 7-10 мин.


Чем еще так хорош эчпочмак, помимо потрясающего сочного вкуса: он подойдет и к чаю в качестве перекуса, и может заменить вам второе, так как это довольно-таки сытное блюдо.
На этой вкусной ноте я и закончу сегодня пост. Радуйте себя и своих близких разнообразными вкусными блюдами, пробуйте что-то новое!
До скорого!

2 комментария:

  1. Ой) Треугольники) Обожаю))
    Привет из Казани!) Давайте дружить)

    ОтветитьУдалить
  2. полезный блог)) подписалась и надеюсь на взаимность http://alamodenatine.blogspot.com/
    Спасибо))

    ОтветитьУдалить