Страницы

среда, 10 июня 2015 г.

Печенье аля Oreo

Признаться, я даже не пробовала орео в оригинале, и даже не представляю, что они из себя представляют на вкус... Хотя, я знаю многих, кто просто фанатеет от этих печенюшек. И, собственно, я тут подумала, а почему бы и нет? Почему бы не поделиться со своими читателями рецептом домашнего печенья орео, которое имеется в копилке моих кулинарных творений.
Возможно, среди вас как раз и найдуться такие фанатики этих печенюх :) Итак, поехали!

У меня вышло 28 печенек из того количества ингредиентов, которое указано в конце поста. 
В первую очередь, следует просеять муку и какао - это насытит каждую частичку кислородом, а печенье получится воздушным и легким по своей структуре.
Хочу отметить, чем темней брать какао-порошок, тем темнее получится печенье. Значительной роли, конечно, это не играет, просто в оригинале они практически черные, так что цвет на вашей совести :)
Разрыхлитель нужно добавить на кончике ножа - этого вполне будет достаточно.
Сливочное масло и сахарную пудру следует взбивать, пока масса не станет светлее и пышнее, после чего добавить остальные ингредиенты. Готовое тесто не должно сильно липнуть к рукам. Осталось разделить полученное тесто на 2 части. Если вы увеличивали количество ингредиентов, соответственно, лучше разделить на 4 части, чтобы части теста были небольшого объема.
  Охлажденное тесто раскатать, вырезать кружки, выложить их на сухой противень, застеленный пекарской бумагой и отправить в духовку всего на 10 мин при 180С.
Не пугайтесь, что изначально печеньки получатся немного мягкие. После духовки их нужно поместить в холодильник до полного их остывания, там они как раз немного застынут. 
И здесь я заострю ваше внимание на одном очень важном моменте: крем выкладываем строго на холодное печенье, иначе весь крем просто потечет, мазафака. А пока печеньки в холодильнике, пора приготовить и сам крем.
 Кстати, советую именно на этом этапе заняться его приготовлением, дабы он не поплыл, а имел необходимую нам консистенцию. Заранее, в общем, не готовьте.
Кремом соединяем половинки печенья и... готовим чай :) 
Оно действительно безумно вкусное! Не знаю, какие на вкус настоящие oreo, но эти печеньки безусловно стали фаворитами моих дегустаторов. И вам желаю приятного аппетита!
P.S. Данное печенье нужно хранить в холодильнике. 

4 комментария:

  1. Чего-то у меня часть фото не просматривается :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Исправила, сейчас все должно быть нормально:)
      Спасибо, что сказали, я могла бы не заметить этого, блог недавно обновился просто)

      Удалить
    2. Да, теперь все хорошо :)
      Не за что! :)

      Удалить
  2. ооооой хочухочухочу!
    http://macaroonboss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить